Новая рекламная кампания от William Hill

БК William Hill планирует запустить новый рекламный проект, разработанный агентством Bark&Bite. Лозунг рекламной компании, которая будет посвящена инновационным продуктам, получит название Take Control (взять под контроль).

Демонстрироваться рекламная программа будет на телевидении 3-мя 30-тью секундными роликами. Кроме того, реклама будет показываться в соцсетях на сайтах, радио и в печати.

Первый TV-ролик, посвященный новым технологиям онлайн-ставок, состоится  сегодня в Великобритании. Два ролика будут посвящены двум современным продуктам.

Cash In My Bet — предварительный расчет ставки по коэффициенту при выигрыше. При этом, игроку не надо будет вычислять сумму страховочной ставки, для перестраховки во время игры.

Priority Access Card — pre-paid (предоплата) карта Mastercard привязывается к счету. Такая услуга позволяет мгновенно получать и использовать выигрыш, а не ждать несколько дней для вывода средств.