Австралийская антидопинговая служба пожаловалась на рекламную кампанию Sportsbet

Рекламная кампания популярного австралийского букмекера Sportsbet вызвала некоторое недовольство со стороны местной антидопинговой службы.

В новом видеоролике, в котором рекламируется мобильное приложение Sportsbet с участием Бена Джонсона спринтера, который замешен в допинг-скандале.

Сценарий рекламного ролика таков: Джонсон уверяет зрителей в том, что заложил в приложение тайный ингредиент, который помогает ему быть более быстрым. Кроме того в рекламе есть несколько шуток, которые напрямую связанные с допингом.

Антидопинговая служба Австралии отметила, что рекламное видео пропагандирует использования допинга и это позиционируется как нечто нормальное.

На такие обвинения контора Sportsbet ответила и заявила, что тема допинга в ролике подана в юмористическом плане, а рекламное видео по всем параметрам было оценено и допущено в эфир службой по контролю над рекламой в Австралии.